Истории успеха

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Сервисное обслуживание печатной и конвертовальной техники ФГУП Почта России

История проекта

В рамках централизованной поставки на площадке Тюменский филиал ФГУП Почта России была проведена глобальная модернизация информационно-выплатного центра. Целью модернизации являлось создание промышленного узла по изготовления готовых к отправлению почтовых уведомлений и квитанций для физических лиц проживающих на территории Тюменской области. В качестве основной производственной единицей ИВЦ было выбрано решение от Xerox на базе производительного МФУ Xerox 4112 (Xerox D95). Подготовка отпечатанных документов к почтовой пересылке осуществлялось на оборудовании таких производителей как FPI, Kern, Neopost.

Цель проекта
Обеспечение бесперебойной работы печатной инфраструктуры Заказчика в условиях единого производственного цикла по созданию почтовых отправлений и квитанций.

Решение
  • Монтаж и настройка оборудования
  • Обучение операторов
  • Разработка и внедрение модели сервисного контракта для обслуживания производственного цикла
  • Разработка и внедрение технического задания для проведения конкурентной закупки
  • Формирование оперативных складов бумаги, запасных частей, расходных материалов
Результат

Итогом внедрения проекта является уникальный сервисный контракт, в рамках которого один Поставщик (ТФБИ) предоставляет весь комплекс услуг для обеспечения бесперебойной работы системы в целом, в т.ч. материалов для печати и материалов для формирования отправлений. Задача Заказчика сводится только к отправке документов на печать и отправке готовой продукции конечным получателям.

photo_29.jpgакта

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  Почта России
Сайт:  https://www.pochta.ru/
Тип:  Аутсорсинг печати